Правила игры в Соко Покер

Кроме ставших уже традиционными и очень распространенными видами покер такими как холдем, стад и омаха, некоторые покер-румы предлагают менее известные виды, редкие или даже исторически восстановленные.

Некоторое времы скандинавские покер-румы предлагали играть на своих платформах в «Соко (Soko)» за этим необычным и сочным названием одной из разновидностей покера скрывается очень интересная игра

Одна из разновидностей покера и интересная игра. Стоит обратить внимание , что в данной разновидности покера есть такие комбинации, как 4-Cтрит (4-Straight) и 4-Флеш (4-Flush). Вместе они бьют Одну пару (One Pair).

Место дилера Правила игры в покере Соко гласят на месте дилера находится коробка с фишками. Это место остается неизменным. Сдача карт начинается с первого игрока, сидящего слева от дилерской коробки — то есть по часовой стрелке.

Ставка анте в Соко обязательна. Перед тем, как будут раздаваться карты, сделать такую ставку должен каждый. Все активные игроки получают одну закрытую, и одну открытую карту. Достоинство закрытой карты может видеть только тот игрок, которому она досталась. Ее обозначают серым цветом. Далее каждый игрок поочередно получает еще по три карты рубашками вниз.

Бринг-ин (Bring-in) Участник, у которого на руках находится наиболее крупная открытая карта после того, как карты розданы по первому кругу, ставит бринг-ин (Bring-in). Она является обязательной. Здесь участник может выбрать: либо сделать ставку бринг-ин (Bring-in) — которая обычно равна удвоенной ставке анте, либо сделать обычную ставку — она превышает бринг-ин (Bring-in), если лимит игры это позволяет.

В случае ранжирования карт при бринг-ин (Bring-in) учитываются также масти карт и их номинал. Ранжирование мастей идет в следующем порядке, от самой старшей к младшей: пики (spades), червы (hearts), бубны (diamonds), трефы (clubs). Остальные участники делают свои ставки по часовой стрелке после того, как бринг-ин (Bring-in) или обычная ставка сделана.

Традиционно в покере Соко торговля проходит в четыре круга. После того, как первые две карты сданы, начинается первый круг. Затем сдаются 3-я, 4-я, 5-я карты – таким образом, идет второй круг торговли, третий, четвертый.

После окончания кругов вскрываются карты и, соответственно, определяется победитель. Выигрышной считается лучшая комбинация, состоящая из пяти карт (учитывая Kickers). Если на руках у игроков находятся равные комбинации – то банк распределяется поровну.

Нечетная фишка достается участнику, находящемуся ближе всего к коробке.

Право первым открыть карты получает тот, кто последним поднимал ставку или же делал ее в пятом круге. Если же в пятом круге торговли ставки не поднимал никто, то первым свои карты показывает участник, находящийся слева от дилера. Порядок комбинаций в такой же как и в других видах покера.

Бесплатный покер | Мобильный покер | Покер старс | Казино игры | Карточные игры | Карточные фокусы
Сайт носит исключительно информационный характер и не проводит игры на деньги.
PokerLabory.ru © 2010-2017