Карточная игра «Юкер»

Цель — выиграть по крайней мере три взятки (из возможных пяти). Если сторона, назвавшая козыря, будет не в состоянии выполнить это, то она — Юкер. Выигрыш всех пяти взяток называется маршем.

В традиционном подсчете очков сторона, назвавшая козыря, выигрывает одно очко, за взятие трех или четырех взяток; и 2 очка за взятие пяти взяток или марша. Для человека, играющего водиночку: за три или четыре взятки — одно очко; за марш — четыре очка.

Если сторона, назвавшая козыря — Юкер, то их противники выигрывают два очка. Четырех-игроковый Юкер обычно играется до пяти очков.

Играют четыре человека пара на пару (хотя игра была приспособлена, чтобы разместить целых семь игроков). В Юкере используется стандартная колода из 52 карт, но из нее удаляется 28 карт (все ниже 9). Обычно Джокер не используется.

Разряд карт в каждой не козырной масти Туз (наибольшая), Король, Дама, Валет, 10, 9 (наименьшая).

Валет козырной масти (Правый козырной Валет), за которым следует Валет того же цвета (Левый козырной Валет). Например, если козыри — Черви, то козыри ранжировались бы следующим образом: Валет Червей, Валет Бубей, и затем остальная часть Червей.

В масти козыря всегда семь карт в следующей масти (того же цвета, что и масть козыря) — пять и «противоположные» масти (противоположного козырному цвета) — в каждой по шесть. Каждому игроку сдается по пять карт. Колода кладется лицом вниз и открывается верхняя карта. Эта карта определяет козырную масть кона.

Первый игрок может либо пасовать, либо принять открытую карту как козыря. Если первый игрок пасует, то следующий игрок встает перед таким же решением, и так далее.

Как только кто-то из игроков принимает открытую карту как козыря, банкующий сбрасывает карту. Открытая карта принадлежит банкующему и он берет ее вместо сброшенной. Если все игроки пасуют, то банкующий удаляет открытую карту. (Масть отклоненной карты не может использоваться для козырей.)

Тогда первый игрок имеет право назвать масть козыря, или пасовать. Если игрок пасует, то следующий игрок может назвать масть козыря или тоже пасовать, пока выбор не доходит снова до банкующего. Если все игроки пасуют по кругу второй раз, то карты бросаются на пересдачу (сдает следующего банкующий на линии).

Однако, если в Установке Игр отмечена опция «Постоянный банкующий», и все игроки пасуют по кругу второй раз, то банкующий вынужден выбрать масть козыря из доступных мастей, и кон играется. Игрок, который объявляет масть козыря, имеет право сказать: «Я играю один!»

Партнер этого «одинокого волка» кладет его или ее карты закрытыми и не участвует в коне. В игре, игроки должны (если могут) следовать за мастью, какой бы ни была положенная первой карта. Взятка берется самым большим козырем или самой большой картой заглавной масти. Взявший взятку первым кладет следующую карту.

Как полезный совет по игре можно посоветовать, берите взятки всякий раз, когда можете. Не держите высокую карту масти, которая уже была сыграна.

Если ходите Вы и Вы держите два или больше козыря, то во что бы то ни стало ходите в козырь. Может быть Вы не выиграете, но это будет высасывать большинство остающихся козырей из рук других. Так Ваши другие козырные карты станут намного более мощными.

Это — другая партнерская игра, так что не забывайте сотрудничать. Не играйте высокий козырь, если ваш партнер только что это сделал.

Бесплатный покер | Мобильный покер | Покер старс | Казино игры | Карточные игры | Карточные фокусы
Сайт носит исключительно информационный характер и не проводит игры на деньги.
PokerLabory.ru © 2010-2017